Очистка сажевого фильтра

Рабочий процесс, во время которого происходит загрязнение сажевого фильтра (катализатора), находится под контролем нескольких электронных датчиков. Для того, чтобы произвести очистку фильтра  существует система авторегенерации, которая производит прожиг сажи в фильтре.

Однако, данная система начинает свою работу только тогда, когда автомобиль длительно функционирует на высоких оборотах. Во время процесса регенерации происходит дополнительная подача топлива, за счет чего поднимается температура в фильтре до 600-700°С, и благодаря этому прожигается сажа.

 Обычно это происходит в длительных поездках на значительные расстояния. Но если работа автомобиля осуществляется в "городском" режиме, то данная система обычно не включается, или,  включившись не полноценно осуществляет прожиг, за счет чего, с течением времени наступает критическое загрязнение сажевого фильтра. Использование не качественного топлива также может служить веской причиной преждевременного засорения сажевого фильтра.

Засоренность фильтра характеризуестся следующими признаками:

  • Потребление топлива ощутимо возрастает
  • Наблюдается повышенный уровень масла в двигателе
  • Существенное понижение динамики(пропажа тяги)
  • Двигатель на холостом ходу работает аритмично(неустойчиво)
  • Слышно посторонние звуки в виде шипения во время работы двигателя
  • Выхлопной газ временами особенно дымный
  • Горят индикаторы на панели приборов

К чему приводит игнорирование данной проблемы?

Если эксплуатация автомобиля продолжается  "в обход" данных симптомов, то как следствие постоянное включение системы регенерации, пытающейся очистить фильтры, будет использовать повышенную подачу топлива в камеры сгорания. Но критическая засоренность фильтра не позволит осуществить полноценный прожиг.

Частое включение системы регенерации не дает топливу достаточно прогореть, что приводит к его частичному попаданию в систему выхлопа, что засоряет ее еще сильнее, и заставляет расти давление в выхлопном канале, а частично уходит в масло двигателя из за чего снижается его смазывающая способность. Повышение давления в системе провоцирует увеличение уровня масла и попадение его в интеркуллер и затем в цилиндры.

Избыток давления может привести к выходу из строя клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). В итоге, двигатель "стукнется". Ваш двигатель будет мертв, а его починка может координально изменить цифры ваших расходов!

Примите своевременные меры, которые позволят избежать гибели вашего "железного коня" и избавят вас от непредвиденных расходов!

Мы производим очистку сажевых фильтров любых автомобилей с гарантией. Для очистки используются передовые разработки современных ученых. 

 

                  Нужно больше информации по Очистке Сажевого Фильтра - ЖМИ!

 

  Для заказа услуги обращайтесь по телефону:         

(343) 269-09-02,      +7 912-60-43-071