Для заказа продукции обращайтесь по телефону:

(343) 269-09-02

Проблемы Дизеля Зимой ?!

Зима – не самое приятное время для автомобилистов. Особенно для владельцев дизельных автомобилей.

Но, похоже, эти проблемы ещё надолго.

 

 

Итак, Дизельное топливо – это вязкая горючая жидкость, которая трудно испаряется. Получается путём перегонки нефтяных керосино-газойлевых фракций. Дело в том, что основными составляющими дизельного топлива являются различные углероды, а из них самые «неприятные» – парафины, способные уже при минимальных отрицательных температурах кристаллизоваться, забивая топливную систему.

 Как должно быть.

 По действующему ГОСТу промышленностью выпускается три вида солярки: летняя (Л) для использования при температуре до 0 °
C, зимняя (З) – до -30 °C, арктическая (А) – до -50 °C. Застывание начинается с помутнения, начинающегося, как правило, а температуры на 5 градусов ниже указанных, а при разнице на 10 градусов – застывает, превращаясь в гель.

 Температура помутнения – тот предел, после которого эксплуатация двигателя становится проблематичной. Так что, если термометр ночью опустился ниже –3 °
C градусов, то это уже сигнал к тому, чтоб переходить на зимнее топливо.

 

 Спасаем себя сами

 Однако не всё так просто. Внешний вид дизтоплива не зависит от его климатических параметров, поэтому по осени перед наступлением холодов, когда на заправочных станциях резервуары ещё полны топлива, закупленного ещё для лета, вам легко могут впарить его вместо зимнего. И вот тут уже водителю самому нужно позаботиться о безопасном «питании» своего «железного коня». Контролировать погоду, лучше по интернету, а при угрозе похолодания, предусмотрительно залить в топливный бак специальный антигель Diesel Conditioner and Anti-Gel(народное наименование – Высокоэффективный АнтиЗагустеватель)), снижающий температуру застывания солярки.

 

Физика его работы такова, что он обволакивает центры кристаллизации парафина при их появлении, не позволяя им разрастаться до частиц, способных забить фильтр. Этого уже достаточно для того, чтоб значительно улучшить температурные параметры летних сортов топлива и расширить диапазон работы зимних. Кроме основных функций, антигель Diesel Conditioner and Anti-Gel  обладают также другим полезными свойствами. Как правило, они содержат ингредиенты, способны нейтрализовать водный конденсат в баке, а также антифрикционные присадки, предохраняющие плунжерные пары ТНВД и форсунки от чрезмерного износа.

 

 Однако антигель Diesel Conditioner and Anti-Gel  не растапливает уже кристаллизовавшиеся сгустки парафина, поэтому его нужно добавлять к ещё жидкому топливу при температуре не ниже 0 °C, или перед заправкой, предварительно разогрев, залить его в бак. На случай когда соляру уже «прихватило» существует другой препарат – размораживатель топлива, разработанный специально для растворения парафиновых сгустков и кристаллов льда. Он заливается в замёрзший топливный фильтр и остальное – в бак.

Итак,  Антигель Diesel Conditioner and Anti-Gel

Свойства:

Высокоэффективный антизагустеватель, разработанный для защиты Дизельных Систем путём улучшения прокачиваемости и фильтруемости дизельного топлива.

·         Предотвращает Застывание дизельного топлива при низких температурах;

·         Гарантирует надёжную зимнюю эксплуатацию;

·         Препятствует закупорке топливных фильтров и топливопроводов;

·         Обеспечивает лёгкий пуск и лучший режим прогрева холодного двигателя;

·         Способствует оптимальной смазке подвижных деталей двигателя

Зимняя защита при температурах до -33 С (в зависимости от качества топлива).

Высокая отдача мощности, низкая токсичность выхлопа, экономия топлива.

Область применения:

Применяется для всех сортов дизельного топлива и типов дизельных двигателей, в том числе для двигателей с системой впрыска топлива как «Common Rail», так и насос-форсунки.

Способ применения:

Рекомендуется заливать в бак непосредственно перед заправкой, при температуре не застывшего дизельного топлива выше 0 С.

Расход:

375 мл, достаточно для 80 литров дизельного топлива. Для грузовых автомобилей средство добавить в соотношении 1:150.

Время действия:

Действует во время эксплуатации автомобиля.

 

Объём: 375 мл.

Однако, не стоит забывать, что предпочтительнее заправляться нормальным зимним топливом с малым содержанием высокотемпературных парафинов, изготовленным на заводе. Ибо летнее из-за различных присадок становится лишь дороже, и ОПАСНО для ЖИЗНИ !!!

 

Удачи ВАМ в Пути !!!