Рабочий процесс, во время которого происходит загрязнение сажевого фильтра (катализатора), находится под контролем нескольких электронных датчиков. Для того, чтобы произвести очистку фильтра существует система авторегенерации, которая производит прожиг сажи в фильтре.

Однако, данная система начинает свою работу только тогда, когда автомобиль длительно функционирует на высоких оборотах. Во время процесса регенерации происходит дополнительная подача топлива, за счет чего поднимается температура в фильтре до 600-700°С, и благодаря этому прожигается сажа.

Обычно это происходит в длительных поездках на значительные расстояния. Но если работа автомобиля осуществляется в "городском" режиме, то данная система обычно не включается, или, включившись не полноценно осуществляет прожиг, за счет чего, с течением времени наступает критическое загрязнение сажевого фильтра. Использование не качественного топлива также может служить веской причиной преждевременного засорения сажевого фильтра.

Засоренность фильтра характеризуестся следующими признаками:

  • Потребление топлива ощутимо возрастает
  • Наблюдается повышенный уровень масла в двигателе
  • Существенное понижение динамики(пропажа тяги)
  • Двигатель на холостом ходу работает аритмично(неустойчиво)
  • Слышно посторонние звуки в виде шипения во время работы двигателя
  • Выхлопной газ временами особенно дымный
  • Горят индикаторы на панели приборов

К чему приводит игнорирование данной проблемы?

Если эксплуатация автомобиля продолжается "в обход" данных симптомов, то как следствие постоянное включение системы регенерации, пытающейся очистить фильтры, будет использовать повышенную подачу топлива в камеры сгорания. Но критическая засоренность фильтра не позволит осуществить полноценный прожиг.

Частое включение системы регенерации не дает топливу достаточно прогореть, что приводит к его частичному попаданию в систему выхлопа, что засоряет ее еще сильнее, и заставляет расти давление в выхлопном канале, а частично уходит в масло двигателя из за чего снижается его смазывающая способность. Повышение давления в системе провоцирует увеличение уровня масла и попадение его в интеркуллер и затем в цилиндры.

Избыток давления может привести к выходу из строя клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). В итоге, двигатель "стукнется". Ваш двигатель будет мертв, а его починка может координально изменить цифры ваших расходов!

Примите своевременные меры, которые позволят избежать гибели вашего "железного коня" и избавят вас от непредвиденных расходов!

Мы производим очистку сажевых фильтров любых автомобилей с гарантией. Для очистки используются передовые разработки современных ученых.

Для заказа услуги обращайтесь по телефону:

(343) 269-09-02, +7 912-60-43-071

ООО НАНО-Екатеринбург

Заказ обратного звонка

Укажите имя и телефон и перезвоним вам в ближайшее время.

Заказ обратного звонка

Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Подпишитесь на рассылку о новинках, скидках и акциях!